Порядок рассмотрения обращений, заявлений

Правила рассмотрения жалоб на решения Органа инспекции

  1. Порядок приема и регистрация жалоб

1.1. Заказчик, неудовлетворенный работой (услугой), выполненной (оказанной) ОИ, имеет возможность подать жалобу на деятельность ОИ.

1.2. Жалоба может быть подана в Орган инспекции в письменной или электронной форме.

1.3. Письменные жалобы на решения ОИ “РИП” направляются по адресу: г. Челябинск, 454003,  ул. Братьев Кашириных,  д.132-Б

1.4. Прием жалоб на деятельность ОИ осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

1.5. Письменная жалоба подается в свободной форме, при этом в письменной жалобе Заказчика в обязательном порядке указывается наименование Заказчика, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата. К письму, содержащему жалобу могут прилагаться дополнительные материалы.

1.6. Жалобы в форме электронных сообщений направляются по адресу электронной почты: expertiza@rip74.ru

1.7. Специалист ОИ регистрирует поступившие жалобы. На письменных обращениях и распечатанных электронных обращениях проставляется регистрационный штамп, в котором указывается регистрационный номер обращения и дата регистрации (число, месяц, год).

  1. Оценивание жалобы

2.1. После регистрации Жалоба направляется Руководителю ОИ для рассмотрения. Руководитель ОИ оценивает: относится ли данная жалоба к деятельности Органа инспекции.

2.2. Орган инспекции уведомляет заявителя об отказе в удовлетворении жалобы в перечисленных случаях:

  • жалоба не относится к деятельности ОИ;
  • если ранее тем же заявителем неоднократно подавалась жалоба одного и того же содержания, и на нее уже были даны ответы по существу;
  • если обращение не содержит конкретной жалобы, предложений и заявления.

В перечисленных случая уведомление об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю в течение 7 дней. Подготовкой ответа занимается ответственный исполнитель, назначенный Руководителем ОИ.

2.3. Ответ на жалобу не дается, если:

  • в письменном обращении не указаны наименование Заказчика/ фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес (электронный адрес), по которому должен быть направлен ответ;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения конфиденциальных сведений, или иной охраняемой законом тайны. Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в ОИ. 
  1. Принятие решения по жалобе

3.1. Если Руководителем ОИ установлено, что жалоба относится к деятельности ОИ и принято решение об ее удовлетворении, то суть жалобы фиксируется в специальном журнале. Дальнейшая работа с жалобой происходит в соответствии с внутренними стандартами Органа инспекции.

3.2. Процедура рассмотрения жалобы не должна превышать 10 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в государственные органы, и иным должностным лицам, руководитель ОИ вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения, но не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока Заказчика, направившего обращение.

3.3. Для рассмотрения жалобы (несоответствия) Руководитель ОИ формирует рабочую группу, в состав которой не должны привлекаться лица, деятельность которых подлежит обжалованию.

3.4. Заявитель, а также другие заинтересованные стороны должны быть проинформированы о результатах рассмотрения жалобы. Письменному ответу на жалобу присваивается регистрационный исходящий номер в канцелярии Организации. Допускается пересылка писем посредством электронной почты.

3.5. Решение по жалобе может быть следующего характера:

  • повторное проведение инспекции за счет средств ООО “РИП” (если выявлена вина ОИ);
  • принятие мер административного воздействия на виновных сотрудников ОИ (в случае необходимости);
  • решение о временной приостановке работ, до момента устранения несоответствия;
  • решение о проведении внепланового аудита работ, имеющих отношении к жалобе;
  • выявление вины заявителя, отказ в удовлетворении жалобы;
  • обращение в независимые (арбитражные) организации в случае разногласий по результатам рассмотрения жалобы;
  • другие возможные решения.